местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 850-07-05

Заказать звонок
1С Франчайзи

Автоматизация магазинов

Отзывы
«... Нормально работают. с задачами справляются. Отзывчивые сотрудники. Всегда готовы все бросить и заняться срочным вопросом, даже если ситуация безвыходная. (И срочно записать ключ, и срочно зарегистрировать ККТ). Всегда предложат варианты решения проблемы. Работает больше года. Рекомендую. ...»
Вальков Андрей Симферополь
Сможете сходу ответить на несколько простых вопросов?

- Какой оборот товара у Вас был в прошлом месяце? А год назад?
- Какой товар приносит максимум прибыли? А какой залежался на складе?
- Какая суммарная оценка всех товаров в магазине?
- Сколько денег в кассе и на расчетном счету было сегодня на 9 утра?

Нет? Значит Вам пора автоматизировать магазин!

Ваши бонусы

Увеличение производительности работы персонала
Складской учет без ошибок
Удобная аналитика и увеличение прибыли
 
 

Кто выигрывает в результате автоматизации?

Как показывает практика, после грамотной автоматизации в магазине выигрывают все - от покупателя, который меньше ждет в очереди, до директора, который видит картину по всему магазину в «одном окне».

Плюсы автоматизации магазина

  • Автоматическое ведение бухгалтерского учета
  •  
  • Анализ ассортимента и склада, оценка склада на наличие неликвидов
  •  
  • Планирование закупок
  • Дополнительный контроль сотрудников
  •  
  • Анализ чеков магазина помогает осуществлять эффективные маркетинговые акции
  •  
  • Возможность печати этикеток и ценников одним кликом, а также настройки печати сразу с подписью

Когда лучше всего начинать?

К сожалению, чаще всего к нам приходят клиенты, которые пришли к мысли о том, что нужно менять системы учета в бизнесе, когда произошли неприятные события:

  • Продавцы работают неэффективно, хотя заняты целый день и иногда даже приходится задерживаться после работы.
  • Изменились требования работы с поставщиком, а текущая схема работы не поддерживает эти технологии.
  • Увеличился поток клиентов или ассортимент товаров, что увеличило время одной продажи в несколько раз и клиенты уходят, не желая ждать в очереди.
  • Все конкуренты автоматизированы современными средствами, что позволяет им проводить более гибкую ценовую политику.
  • Не возможно сделать инвентаризацию товара, в силу того, что не понятно какие цифры брать за основу.

В таких случаях обычно на вопрос, когда крайний срок решения проблемы, получаем ответ - «вчера».
В этот момент приходится в спешном режиме собирать задачи клиента и предлагать оптимальное решение, что влечет дополнительные сложности перехода на новую систему и дополнительные затраты.
Гораздо комфортнее автоматизацию магазина запланировать заранее и провести ее, например, в самый «низкий сезон».

КАК это сделать и сколько все это стоит?

Мини магазин, ларек, палатка <br>(1 рабочее место)
Мини магазин, ларек, палатка (1 рабочее место)

В этом случае достаточно ПК или ноутбука с учетной системой 1С и сканером ШК. Стоимость без учета ПК составит всего 15000 руб.

 
Небольшой розничный магазин (2 рабочих места)
Небольшой розничный магазин
(2 и более рабочих мест)

В этом случае предлагается следующее оборудование: POS-система, сканер ШК, конфигурация1С для рабочего места кладовщика, работы по настройке и подключению.
Итоговая стоимость примерно 60000 руб. и зависит от текущих цен на оборудование.

 

Почему такая цена?

Во-первых, потому что применяется качественное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Во-вторых, работа квалифицированных специалистов. В-третьих, клиент после завершения проекта получает 1 месяц бесплатной техподдержки.*

 

Помимо этого мы предлагаем рассматривать процесс не как затрату, а как инвестицию в будущее, которая непременно окупится и позволит вывести бизнес на новый уровень работы уже через 1-2 месяца.

Есть другие варианты?

Конечно! Схем автоматизации очень много, обращайтесь к нам в офис или пишите на электронную почту. Даже если не подберем нужный Вам вариант, просто проконсультируем по этим вопросам.

*Данная услуга включает в себя удаленное консультирование клиента (по телефону, скайпу или e-mail), помощь в работе с подключенным оборудованием. Обратите внимание — доработка конфигурации осуществляется на платной основе.