местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 850-07-05

Заказать звонок
1С Франчайзи

Трактиръ: Back-Office

Отзывы
«... Нормально работают. с задачами справляются. Отзывчивые сотрудники. Всегда готовы все бросить и заняться срочным вопросом, даже если ситуация безвыходная. (И срочно записать ключ, и срочно зарегистрировать ККТ). Всегда предложат варианты решения проблемы. Работает больше года. Рекомендую. ...»
Вальков Андрей Симферополь
Бухгалтерский учет в ресторане и кафе.

Трактиръ: Back-Office - программный продукт на базе 1С для ведения полноценного бухгалтерского учета в ресторане, кафе и других предприятиях общественного питания.

Зачем Вам нужен Трактиръ: Back-Office?

  • Дополнение к "1С: Бухгалтерия". Трактиръ: Back-Office является дополнением к типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия» ,и позволяет бухгалтеру вести учёт в привычной ему среде. Основное предназначение продукта: автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета в ресторане, кафе и на других предприятиях общественного питания.
  • В соответствии с законодательством. Трактиръ: Back-Office соответствует актуальному законодательству: в нем представлены унифицированные формы отчетов и документов, что значительно упрощает задачу ведения бухгалтерии в ресторане или кафе. Все обновления программного продукта Трактиръ: Back-Office выходят оперативно, исходя из текущих изменений законодательства.
  • Для всех заведений и предприятий общепита. Трактиръ: Back-Office подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета для любого типа заведений общественного питания: ресторана, кафе, бара, в том числе предприятий по производству полуфабрикатов и готовой продукции с последующей розничной или оптовой продажей.
  • Одна база для нескольких предприятий. Программный продукт Трактиръ: Back-Office позволяет вести учет деятельности сразу нескольких предприятий. Для единого учета территориально разрозненных объектов применяется механизм распределенных информационных баз.
  • Все необходимые документы для ведения учета. Трактиръ: Back-Office предоставляет набор всех необходимых документов для отражения хозяйственных операций в общественном питании. В программе также реализованы механизмы для планирования банкетов и других мероприятий (расчет экономических показателей, остатков на складе, учет реализации шведского стола и т.д.).
  • Учет алкогольной продукции. Трактиръ: Back-Office помогает снять «головную боль» бухгалтера, связанную со сдачей алкогольной декларации, ведением журнала учета реализации алкоголя и взаимодействием с ЕГАИС. В программном продукте предусмотрен весь необходимый функционал для учета алкогольной продукции, полностью соответствующий текущему законодательству.
  • Широкий спектр возможностей. Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов.

Цены

    Цена  
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 11 500 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 23 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 1-РМ 8 800 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 3-РМ 23 600 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 5-РМ 37 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 10-РМ 68 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 20-РМ 125 000 руб. Купить
Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 11 500 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 23 000 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 1-РМ 8 800 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 3-РМ 23 600 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 5-РМ 37 000 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 10-РМ 68 000 руб.
Купить
Трактиръ: Back-Office. Дополнительная лицензия на 20-РМ 125 000 руб.
Купить

Сравнение версий Трактиръ: Back-Office

  СТАНДАРТ ПРОФ
Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата
Автоматическое обновление цены в карточке товара
Автоматическое оприходование излишков
Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
Ведение остатков алкогольной продукции в ЕГАИС
Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации
Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST
Контроль минимальных остатков
Многофирменный учет
Наличие для одного блюда нескольких ТТК
Настройка ролей пользователей при работе с документами
Обмен данными с ЕГАИС
Партионный учет
Планирование производства
Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность
Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов
Получение отчета об остатках товаров в кладовых
Прямая и обратная схема учета производства
Работа с аналогами ингредиентов
Разработка продающего меню
Расчет плановой себестоимости
Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации
Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения
Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
Формирование алкогольных деклараций
Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации  
Анализ структуры меню по методу «Menu engineering»  
Обмен данными с фронт-офисными системами  
Расчет банкетов  
Учет шведского стола  

Интерфейс Трактиръ: Back-Office

Внимание! «Трактиръ: Back-Office» разработан на платформе «1С:Предприятие 8», для работы с ним необходимо дополнительно приобрести основную поставку программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", включающего технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерия предприятия".
Для правомерного использования обновлений программного продукта «Трактиръ: Back-Office» требуется наличие активной подписки на Информационно-технологическое сопровождение фирмы 1С.