местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

МойОфис Текст для рабочих станций, для государственных заказчиков до 300 пользователей

Отзывы
«... Наши незаменимые помощники с Легасофт -Надежда - очень высококвалифицированный специалист в области кадрового учета -самые сложные вопросы учета в 1С,Наталья -оперирует решением сложных и неотложных вопросов, Татьяна -откликается и сразу реагирует оказанием помощи.Огромное спасибо за сотрудничество!!! ...»
Шкребко Игорь Александрович Саки
МойОфис Текст для рабочих станций, для государственных заказчиков до 300 пользователей МойОфис Текст для рабочих станций, для государственных заказчиков до 300 пользователей
Артикул: XO-TXT-2016.03-NG-NRU-A
Производитель: ООО "Новые облачные технологии"

Цена: 4 180 руб.


Купить

 

Лицензия на право обновления на 1 год

Бессрочная лицензия (стоимость указана на 1 пользователя)

 

 

МойОфис® представляет платформу совместного редактирования документов и хранения файлов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных настольных и мобильных операционных систем: Windows, начиная с Windows XP, OS X, Linux, Android, iOS, веб-браузер.

www.myoffice.ru

 
МойОфис Текст - простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности.
МойОфис Текст обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников.
 
Преимущества МойОфис Текст:

- Совместное редактирование. Редактируйте документы вместе с коллегами в реальном времени, в любом уголке мира.
- Единый интерфейс. Работайте на любых устройствах, благодаря единому интерфейсу и расположению элементов управления на всех платформах.
- Поддержка всех форматов документов. Создавайте и просматривайте документы во всех популярных форматах, включая DOCX, DOC, ODT и PDF.
- Дизайн. Приложения МойОфис адаптированы под особенности поддерживаемых платформ, но при этом дизайн их интерфейса и элементов управления сохраняет свое единообразие и соответствует сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами, не отвлекаясь на изучение элементов управления и поиск функций приложений.
 
 
Преимущества МойОфис:
 
- Современный набор приложений
- Совместная работа в режиме реального времени
- Простота использования
- Удобная работа на всех платформах
- Высокий уровень защиты
- Безопасность
- Отсутствие НДВ
- Возможность интеграции с другими системами
- Клиентоориентированность
- Выгодные цены и лицензионная политика
 
Преимущества также можно разделить по типам организаций: государственные организации и крупные предприятия.
 
Информация о включении в ЕРРП
 
Продукты "МойОфис Профессиональный", "МойОфис Стандартный", "МойОфис Частное облако", "МойОфис Почта" и "МойОфис Хранилище" внесены в реестр российского программного обеспечения.
 
О компании-разработчике
 
 
 
"Новые облачные технологии" – компания-производитель бизнес-решений МойОфис, продукта для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов. Компания с 2013 года разрабатывает программные продукты под брендом МойОфис® для организации эффективной работы в крупных компаниях и государственных структурах. МойОфис® включает приложения для работы с файлами, текстами, таблицами, презентациями, почтой, календарем и адресной книгой. На рынке представлено пять продуктов МойОфис®: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Частное облако, МойОфис Почта, МойОфис Хранилище.