местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Office 365 Enterprise E3 (Корпоративный E3) для государственных учреждений. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц

Отзывы
«... Спасибо сотрудникам Симферопольского филиала ...»
МАЛЫХИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Симферополь
Office 365 Enterprise E3 (Корпоративный E3) для государственных учреждений. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц Office 365 Enterprise E3 (Корпоративный E3) для государственных учреждений. Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц
Английское название: Office 365 Enterprise E3 Government 1 Month(s)
Артикул: CSP-O365E3Gov
Производитель: Microsoft

Цена: 990 руб.


Купить

 

Подписка на 1 рабочее место на 1 месяц. Подписка ежемесячно продлевается на необходимое количество рабочих мест. 

Office 365 корпоративный E3
 
Придайте своему бизнесу импульс с последними версиями полнофункциональных устанавливаемых приложений Office в сочетании с интегрированными службами для совместной работы, расширенными средствами контроля соответствия и полным набором ИТ-возможностей.
 
В состав плана Office 365 корпоративный E3 теперь входят новые приложения Office 2016 для ПК и компьютеров Mac.
 
Преимущества:
 
- Office на любом устройстве. Пользуйтесь знакомыми приложениями Office, которые совместимы с большинством устройств и помогут вашим сотрудникам эффективно работать откуда угодно.
- Упрощенное соблюдение требований. Архивируйте документы, обеспечивайте их хранение на месте по юридическим причинам и пользуйтесь функцией быстрого поиска. Благодаря улучшенной защите данных их безопасности ничто не угрожает.
- Полный контроль над ИТ. Получите гибкие возможности и полный контроль над ИТ при одновременном снижении затрат. Перенесите инфраструктуру в облако на своих условиях, управляйте ею без труда и автоматизируйте выполнение задач.
 
Особенности и функциональные возможности плана Office 365 корпоративный E3:
 
- Набор приложений Office. Теперь в состав подписки входят новые приложения Office 2016 для ПК и компьютеров Mac. Всегда новейшие версии следующих приложений: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher, Skype для бизнеса, Access.
       - Записывайте свои идеи так, как вам будет удобнее: с помощью клавиатуры, пера или сенсорного экрана.
       - Без труда форматируйте данные в Excel с помощью инструментов, которые помогают выявить тенденции и предлагают варианты автозаполнения.
       - С легкостью извлекайте содержимое из PDF-файлов и создавайте привлекательные документы Word.
- Office на компьютерах, планшетах и телефонах. Работайте с полными устанавливаемыми версиями приложений Office на ПК, компьютерах Mac, планшетах Windows, iPad® и Android™, а также большинстве мобильных устройств. Каждый пользователь может установить Office на 5 ПК или компьютерах Mac, 5 планшетах (Windows, iPad и Android) и 5 телефонах.
- Электронная почта и календари. Пользуйтесь электронной почтой бизнес-класса: привычные и удобные функции Outlook теперь доступны не только в классической версии, но и в веб-приложении Outlook в Интернете, с которым можно работать в браузере. Воспользуйтесь преимуществами неограниченного пространства для хранения (50 ГБ в основном почтовом ящике пользователя, а также отсутствие ограничений на хранение в архиве на месте).
- Расширенные возможности электронной почты. Используйте технологии архивирования информации и ее хранения по юридическим причинам, а также неограниченное пространство для хранения данных с целью соблюдения нормативных требований. Политики защиты от потери данных и специальные советы помогут вам обучить пользователей и обеспечить дополнительный уровень защиты конфиденциальной информации в электронной почте.
- Управление доступом к документам и электронной почте. Службы управления правами позволяют предоставить доступ к документам и электронной почте только определенным людям, а всем остальным запретить их просмотр и изменение, даже если данные отправлены за пределы организации.
- Собрания по сети. Проводите аудио- и видеособрания в формате HD, а также веб-конференции через Интернет. Присоединяйтесь к собраниям одним прикосновением к экрану или щелчком мыши на своем любимом смартфоне, планшете или ПК.
- Широковещательный показ собраний. Проводите собрания в Skype для бизнеса в Интернете с участием до 10 000 пользователей, которые могут следить за мероприятием прямо через браузер практически с любого устройства. На собраниях можно использовать службу Bing Pulse для проведения опросов и отслеживания мнений в режиме реального времени, а также вести беседу прямо во время трансляции с помощью Yammer.
- Обмен мгновенными сообщениями и общение с пользователями Skype. Общайтесь с пользователями Skype и Skype для бизнеса с помощью мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, а ваш сетевой статус позволит им узнать, доступны ли вы в данный момент. Обменивайтесь сведениями о доступности, мгновенными сообщениями и звуковыми вызовами с пользователями Skype.
- Удобное хранилище файлов с возможностью общего доступа. OneDrive для бизнеса — это личное облачное хранилище объемом 1 ТБ. Файлы в нем не только доступны из любой точки мира, но и синхронизируются с ПК и компьютерами Mac, а значит с ними можно работать даже без подключения к Интернету. Без труда делитесь документами с коллегами и пользователями из других организаций, следя за тем, кто может просматривать и редактировать каждый файл.
- Сайты групп. Легко находите нужные документы и предоставляйте к ним общий доступ в базовом хранилище объемом 10 ГБ с дополнительными 500 МБ на каждого пользователя. Обменивайтесь ценной информацией с помощью интерактивных отчетов из служб Excel и Visio: их можно просматривать даже на мобильных устройствах в браузерах, поддерживающих HTML5.
- Корпоративная социальная сеть. С помощью программного обеспечения и бизнес-приложений Yammer для совместной работы ваши сотрудники смогут общаться с нужными людьми, обмениваться информацией в пределах групп и вместе работать над проектами еще эффективнее и быстрее.
- Office Online. Создавайте и редактируйте документы Word, OneNote, PowerPoint и Excel из любого современного браузера.
- Профессиональное представление идей в цифровом формате. С помощью Sway, нового приложения Office 365, вы сможете легко создавать интересные интерактивные веб-отчеты, презентации, информационные бюллетени, учебные и другие материалы прямо с телефона, планшета или из браузера. Документами Sway легко делиться с другими пользователями, и они отлично выглядят на любом экране.
- Мобильность. Синхронизируйте электронную почту, календари и контакты, работайте с сайтами SharePoint, а также просматривайте и изменяйте документы Office. Благодаря Office Online все это можно делать прямо в браузере на телефонах и планшетах с Windows Phone, iOS и Android.
- Корпоративные инструменты для управления приложениями. С помощью таких инструментов, как групповая политика, телеметрия и активация на общедоступном компьютере, вы сможете упростить управление приложениями в организации.
- Поиск и обнаружение. Будьте в курсе происходящего: ищите и находите нужную информацию в службах Office 365 на основе индивидуальных аналитических критериев. Office Delve — первый сервис на платформе Office Graph, набора анализируемых сигналов и аналитических данных о поведении каждого пользователя и его связях с различными видами контента, темами и контактами.
- Корпоративный видеопортал. С легкостью управляйте видео в своей организации. Office 365 Видео — корпоративный портал, на который можно выкладывать видеоролики, чтобы потом делиться ими, находить их с помощью функции обнаружения, а также без проблем воспроизводить на различных устройствах.
- Интеграция голосовой почты (единая система обмена сообщениями). Поддержка голосовой почты на сервере в Интернете с возможностями автосекретаря. Сообщения голосовой почты записываются в Exchange Online, и пользователи могут получить к ним доступ с помощью Outlook, Outlook Web App или совместимого мобильного телефона.
- Передовые инструменты для соблюдения требований. Единый центр обнаружения электронных данных позволяет выполнять поиск в Exchange, Skype для бизнеса, OneDrive для бизнеса и почтовых ящиках SharePoint. Интеграция с расширенными функциями хранения данных, архивации и анализа обеспечивает упреждающее обнаружение электронных данных на месте, повышая их релевантность на фоне сокращения затрат и рисков.
- Защита данных. Функции управления правами, предотвращения потери данных и шифрования для Exchange Online, Skype для бизнеса и SharePoint Online помогут вам защитить содержимое своей электронной почты, мгновенных сообщений, собраний и групповых сайтов.
- Самостоятельная бизнес-аналитика в Excel. Откройте для себя новые возможности хорошо знакомого инструмента — Excel. Находите нужную информацию и подключайтесь к источникам данных с помощью Power Query, моделируйте и анализируйте их в Power Pivot, а также визуализируйте результаты анализа в отчетах и на картах, используя Power View и Power Map. Power BI для Office 365 — это отдельная служба, в которой можно легко создать интернет-коллекцию отчетов Excel. Теперь все сотрудники вашей организации смогут пользоваться отчетами, обмениваться мнениями о данных и совместно работать повсюду и на любых устройствах.
- Приложения для Office и SharePoint. С Office и SharePoint совместимо множество приложений, разработанных пользователями и сторонними организациями. Благодаря им вы можете работать с веб-службами прямо в документах и на сайтах.
- Надежность. Избавьте себя от беспокойства: гарантированное время доступности сервисов, установленное в соглашении об уровне обслуживания с финансовыми обязательствами, составляет 99,9 %.
- Безопасность. Передовые меры безопасности в сочетании с пятью уровнями защиты и упреждающим мониторингом, помогают обезопасить данные клиентов.
- Конфиденциальность. Ваши данные — ваша собственность. Мы защищаем их и обеспечиваем вашу конфиденциальность.
- Администрирование. На портале администрирования доступно множество параметров для детальной настройки служб. Задачи, связанные с настройкой, можно выполнять прямо на веб-портале или в автоматизированном режиме с помощью команд PowerShell. Службами можно управлять даже в пути, используя специальное мобильное приложение.
- Постоянное обновление. Вам не придется платить за переход на последние версии продуктов. Все обновления уже включены в стоимость подписки. Для пользователей Office 365 периодически добавляются новые функции под полным контролем ИТ-администраторов.
- Интеграция с Active Directory. Управляйте учетными данными и разрешениями пользователей с помощью служб единого входа и синхронизации с каталогом Active Directory.
- Поддержка. Все проблемы с ИТ-инфраструктурой можно решить по телефону в любое время. По менее срочным вопросам вы можете отправлять запросы в службу поддержки через портал администрирования.
- Office 365 FastTrack. FastTrack — специальная служба адаптации для отдельных категорий клиентов Office 365. Специалисты Майкрософт по вопросам адаптации окажут индивидуальную помощь по развертыванию сервисов в масштабах всей организации.Временная акция по внедрению: в дополнение к службе FastTrack в течение ограниченного времени определенные категории клиентов, развертывающих у себя сервисы Office 365, могут получить поддержку в вопросах внедрения или компенсацию расходов на соответствующую помощь со стороны ИТ-партнера.
 
Системные требования:
 
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 8;
- Windows 7;
- Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012.
Требования к компьютеру:
- процессор: 32- или 64-разрядный процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше с набором инструкций SSE2;
- оперативная память: 1 ГБ (для 32-разрядных систем); 2 ГБ (для 64-разрядных систем);
- свободное место на жестком диске: 3 ГБ;
- монитор: для использования аппаратного ускорения требуется видеоадаптер, поддерживающий DirectX 10 и разрешение 1024 x 576;
версия .NET: 3.5, 4.0 или 4.5.
Дополнительные требования:
- Некоторые функциональные возможности могут отличаться в зависимости от конфигурации системы. Для некоторых функций может потребоваться дополнительное или усовершенствованное оборудование либо подключение к серверу.
- Мультисенсорный ввод: устройство с сенсорным экраном должно поддерживать все функции мультисенсорного ввода. Все функции и возможности также доступны при использовании клавиатуры, мыши или другого стандартного либо доступного устройства ввода. Обратите внимание, что новые функции сенсорного ввода оптимизированы для использования в ОС Windows 8.
Системные требования для мобильных устройств:
- Android 4.0 или более поздней версии;
- iOS 7.1 или более поздняя версия;
- Windows Phone 7.5/8/8.1.
 
 

Подробнее про Office 365.

Office 365