местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 850-07-05

Заказать звонок
1С Франчайзи

Microsoft Office Профессиональный плюс 2016, Русский. Для государственных учреждений

Отзывы
«... Нормально работают. с задачами справляются. Отзывчивые сотрудники. Всегда готовы все бросить и заняться срочным вопросом, даже если ситуация безвыходная. (И срочно записать ключ, и срочно зарегистрировать ККТ). Всегда предложат варианты решения проблемы. Работает больше года. Рекомендую. ...»
Вальков Андрей Симферополь
Microsoft Office Профессиональный плюс 2016, Русский. Для государственных учреждений Microsoft Office Профессиональный плюс 2016, Русский. Для государственных учреждений
Английское название: Microsoft Office Professional Plus 2016 Russian Government OPEN 1 License Level A
Артикул: 79P-05573

Цена: 19 900 руб.


Купить в один клик

Купить

 
 
Программное обеспечение Microsoft Office Professional Plus 2016 включает в себя клиентские и серверные приложения, службы, предназначенные для повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и организаций в целом. Продукт Microsoft Office Professional Plus 2016 расширяет функциональные возможности редакции Professional и предоставляет удобные и простые средства для оптимизации продуктивности, упрощения взаимодействия сотрудников, организации бизнес-процессов, документооборота и анализа данных. Пакет Microsoft Office Professional Plus 2016 спроектирован таким образом, чтобы способствовать максимальной производительности на имеющемся оборудовании и использовать возможности оборудования, которое будет приобретено в будущем, например 64-разрядных микросхем, современных видеоадаптеров и многоядерных процессоров.
 
Выпуск Microsoft Office Professional Plus 2016 предлагает новый дизайн интерфейса с полным сохранением всех старых и знакомых функций, а также дополнительные инструменты, которые помогают работать еще эффективнее. Приложения Office 2016 можно использовать на смартфонах, планшетных ПК и в облачных средах, а также на компьютерах без установленного пакета Office. Теперь создавать, редактировать и просматривать документы можно с помощью клавиатуры, стилуса или сенсорного экрана. Важные файлы всегда будут доступны сотрудникам, где бы он не находились и каким бы устройством не пользовались.
 
Система Microsoft Office претерпела значительные изменения, пройдя путь от набора рабочих приложений до универсальной интегрированной системы. Она построена на базе хорошо знакомых многим средств и включает программы и серверы, службы и решения, предназначенные для налаживания совместной работы, способствующей выполнению широкого спектра бизнес-задач. При совместном использовании система Microsoft Office помогает решать широкий круг деловых задач: от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами.
 
В состав Microsoft Office Professional Plus 2016 входят приложения:
 
- Microsoft Office Word;
- Microsoft Office Excel;
- Microsoft Office PowerPoint;
- Microsoft Office Outlook;
- Microsoft Outlook with Business Contact Manager;
- Microsoft Office Publisher;
- Microsoft Office Access;
- Microsoft Office OneNote;
- Microsoft Office InfoPath;
- Microsoft Office SharePoint Workspace;
- Microsoft Office Lync;
- Microsoft Office Web Apps (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
 
Новые возможности приложений Microsoft Office 2016:
 
Обновленный интерфейс. Интерфейс Office 2016 оптимизирован для работы с прикосновениями и жестами, стилусом, мышкой и клавиатурой в целях поддержки всех новых устройств на базе Windows, включая планшеты. Приложения OneNote и Lync выполнены в стиле Windows 8 и полностью заточены под сенсорную работу на планшетах.
Использование Office из любого расположения. Сотрудники могут устанавливать Office с помощью учетной записи Microsoft, использовать приложения Office на другом ПК, сохранять файлы в SkyDrive для удобного доступа и совместной работы, применять свои персональные конфигурации. Office 2016 автоматически синхронизирует между разными компьютерами пользователя его настройки, шаблоны и словари.
Облачный сервис SkyDrive. SkyDrive автоматически сохраняет все документы в облаке, которое доступно в любое время при наличии подключения к Интернету. В SkyDrive или на сайте организации можно работать с документами Word, электронными таблицами Excel и другими файлами Office и предоставлять к ним доступ другим пользователям, в том числе для совместной работы. С другой стороны, изменения, вносимые в облачные документы на рабочем компьютере, сразу отображаются на домашнем ПК или на смартфоне с Windows Phone.
Работа практически в любом месте. При наличии пакета Office 365 можно работать с полными версиями приложений практически в любом месте, даже если на компьютере не установлен пакет Office. Все что нужно, – подключение к Интернету и компьютер с системой Windows 7 или более поздней версии. Сотрудники всегда будут работать с последней версией пакета, потому что обновления для него устанавливаются автоматически.
Совместные собрания. Сотрудники могут присоединяться к встречам по сети и использовать слайды PowerPoint, документы Word, электронные таблицы Excel и заметки OneNote совместно. Участникам доступны для просмотра файлы, даже если у них не установлен пакет Office.
Несколько способов начать работу. Вместо пустого файла пользователь может выбирать последний файл или любимый шаблон. OneNote позволяет входить и открывать записные книжки из Интернета или компьютера.
Более удобное сохранение и открытие. Сотруднику больше не нужно долго просматривать и прокручивать диалоговые окна. Свои самые используемые папки он увидит сразу. Можно также закреплять расположение, чтобы оно всегда было доступно.
Упрощенный обмен файлами. Все параметры общего доступа к файлам собраны в программах Office в одном месте, которое можно открыть, выбрав на вкладке «Файл» пункт «Общий доступ».
Интеграция с социальными платформами. Контакты Skype интегрируются с Lync, позволяя сотрудникам звонить или обмениваться мгновенными сообщениями. Функция People Card позволяет просматривать информацию контактов из сетей Facebook и LinkedIn, включая обновление статусов, фото, сами контактные данные и т. д.
Поддержка только операционных систем Windows 7 и Windows 8. Поддержка платформ Vista и XP прекращена.