местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Hardware Inspector Service Desk 50. Продление подписки на 1 год

Отзывы
«... Спасибо сотрудникам Симферопольского филиала ...»
МАЛЫХИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Симферополь
Hardware Inspector Service Desk 50. Продление подписки на 1 год Hardware Inspector Service Desk 50. Продление подписки на 1 год
Артикул: hi_sd_50_ren

Цена: 1 470 руб.


Купить

 

 
Продление подписки на 1 год
 
Лицензия предоставляет возможность авторизации в веб-интерфейсе до 50 пользователей.
 
 
Учет заявок с Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk является веб-ориентированным приложением, работающим под IIS+ASP.NET и предназначен для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server
Его задачей является предоставление пользователям предприятия интерфейса работы с заявками на обслуживание, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. 
Веб-интерфейсом могут пользоваться не только рядовые пользователи, но и обслуживающий персонал, хотя исполнителям будет более удобен функционал, встроенный в Hardware Inspector Client/Server
 
Автоматизация учета заявок позволяет значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Повышается скорость реакции на возникающие инциденты. Четко распределяются зоны ответственности. Исчезает проблема заявок, о которых просто забыли. Кроме того, быстрый доступ к истории переписки по проблеме как для пользователя, так и для ответственного сотрудника облегчают их общение друг с другом по проблеме, а значит, снижают и общие затраты рабочего времени. 
 
Регистрация всех заявок в электронном виде, их деление по категориям, приоритетам, ответственным, а также оценка качества исполнения работ, позволяют легко и быстро получить как общую картину эффективности деятельности ИТ-подразделения, так и оценить продуктивность работы отдельных сотрудников.
 
Основные возможности Hardware Inspector Service Desk:
 
- Веб-интерфейс. Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
- Заявки на обслуживание. По каждой проблеме создается отдельная заявка. Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами. Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
- Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server. Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с нашими программами по учету компьютеров. Все продукты работают с единой базой данных.
- Распределение ответственности. Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Распределение зон ответственности за заявки между несколькими группами обслуживающего персонала.
- Деление заявок по типам. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
- Уровни обслуживания. Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
- Регистрация пользователей. Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
- Почтовые уведомления о сообщениях. Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.