местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Hardware Inspector Service Desk 200

Отзывы
«... Спасибо сотрудникам Симферопольского филиала ...»
МАЛЫХИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Симферополь
Hardware Inspector Service Desk 200 Hardware Inspector Service Desk 200
Артикул: hi_sd_200

Цена: 9 500 руб.


Купить

Лицензия предоставляет возможность авторизации в веб-интерфейсе до 200 пользователей.

 
Включает годовую подписку на бесплатное обновление версий.

 
Учет заявок с Hardware Inspector Service Desk

Hardware Inspector Service Desk является веб-ориентированным приложением, работающим под IIS+ASP.NET и предназначен для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server
Его задачей является предоставление пользователям предприятия интерфейса работы с заявками на обслуживание, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела. 
Веб-интерфейсом могут пользоваться не только рядовые пользователи, но и обслуживающий персонал, хотя исполнителям будет более удобен функционал, встроенный в Hardware Inspector Client/Server
 
Автоматизация учета заявок позволяет значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Повышается скорость реакции на возникающие инциденты. Четко распределяются зоны ответственности. Исчезает проблема заявок, о которых просто забыли. Кроме того, быстрый доступ к истории переписки по проблеме как для пользователя, так и для ответственного сотрудника облегчают их общение друг с другом по проблеме, а значит, снижают и общие затраты рабочего времени. 
 
Регистрация всех заявок в электронном виде, их деление по категориям, приоритетам, ответственным, а также оценка качества исполнения работ, позволяют легко и быстро получить как общую картину эффективности деятельности ИТ-подразделения, так и оценить продуктивность работы отдельных сотрудников.
 
Основные возможности Hardware Inspector Service Desk:
 
- Веб-интерфейс. Приложение предоставляет веб-интерфейс для работы с заявками. Это позволяет работать с любого компьютера через обычный интернет-браузер.
- Заявки на обслуживание. По каждой проблеме создается отдельная заявка. Внутри заявки возможна переписка и обмен файлами. Каждая заявка имеет атрибуты: оценка, критичность, автор, ответственный, статус и так далее.
- Интеграция с Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server. Модуль учета заявок расчитан на совместную работу с нашими программами по учету компьютеров. Все продукты работают с единой базой данных.
- Распределение ответственности. Сотрудникам техподдержки могут быть присвоены различные права доступа к заявкам. Ручное и автоматическое назначение ответственных. Распределение зон ответственности за заявки между несколькими группами обслуживающего персонала.
- Деление заявок по типам. Для удобства и систематизации заявки делятся на типы. Возможно назначение фиксированных ответственных за определенный тип инцидента.
- Уровни обслуживания. Присвоение различных уровней критичности и назначение крайней даты исполнения.
- Регистрация пользователей. Самостоятельная регистрация пользователей, что облегчает формирование справочника сотрудников организации.
- Почтовые уведомления о сообщениях. Автор и ответственные лица получают почтовые уведомления о сообщениях в заявках.