местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

ManageEngine ServiceDesk Plus. Бессрочная лицензия Professional for Additional 100 nodes

Отзывы
«... Оперативно помогли в вопросе работы 1C розница.Спасибо программисту Семёну! ...»
Олисеенко Дмитрий Викторович Симферополь
ManageEngine ServiceDesk Plus. Бессрочная лицензия Professional for Additional 100 nodes ManageEngine ServiceDesk Plus. Бессрочная лицензия Professional for Additional 100 nodes
Английское название: ServiceDesk Plus Professional Single Installation License fee for Additional 100 nodes
Артикул: 46108.1NA1
Производитель: ZOHO Corporation (Formerly AdventNet Inc.)

Цена: 47 999 руб.


Купить

 
 
Внимание! Техническая поддержка обязательна!
 
ServiceDesk Plus - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий, позволяющее управлять всеми процессами передачи информации из одной точки. Оно состоит из интегрированных модулей управления запросами / Request management (Trouble Ticketing), управления ресурсами / Asset management, управления заказами / Purchase order management, управления договорами / Contract Management, портала самообслуживания / Self-Service Portal и Базы знаний / Knowledge Base. ServiceDesk Plus объединяет все эти модули по приемлемой цене.
 
Программа ServiceDesk Plus представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise.
 
Ключевые особенности:
 
- Единый пароль. Аутентификация пользователей производится с помощью существующих пар логин-пароль для Windows или Active Directory. Пользователям не потребуется запоминать новые пароли. Также Вы можете легко импортировать информацию о пользователях в ServiceDesk Plus для быстрого поиска по номеру телефона или электронной почте.
- Широкие возможности работы с текстом и изображениями. С помощью полнофункционального Rich HTML редактора в ServiceDesk Plus Вы сможете легко редактировать страницы, добавляя подробное описание и картинки.
- Документирование обращений. Вы сможете сохранять все запросы пользователей и ответы службы поддержки в единый документ для удобного поиска и анализа. Вы можете разделять документы, объединять, связывать и проводить другие манипуляции для повышения удобства работы.
- Сортировка запросов. Программа автоматически направляет запросы в нужные отделы, классифицируя их по различным параметрам, уровням, ответственным лицам и .т.п.
- Оповещение сотрудников службы поддержки. Ваши сотрудники службы поддержки всегда будут в курсе новых запросов, даже если они отсутствуют на рабочем месте. С помощью ServiceDesk Plus Вы можете настроить систему оповещения по электронной почте или SMS-уведомлений.
- Простые формы заполнения запросов. Не утруждайте Ваших пользователей заполнением громоздких форм, с помощью ServiceDesk Plus Вы можете сами настраивать вид формы, добавляя необходимые для заполнения области.
- Инвентаризация. Получайте полную информацию о Ваших рабочих станциях (Windows, Linux или Mac), сетевых устройствах, таких как принтеры, коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа, независимо от их местоположения. Вы будете в курсе истечения сроков на лицензии, поддержку для своевременного обновления.
- Используемое ПО. ServiceDesk Plus изучает Ваши компьютеры и предоставляет полный список используемого программного обеспечения, классифицируя его по типам. Обнаруживает нежелательное или запрещенное ПО и удаляет его, быть в курсе истечения сроков лицензий и следить за обновлением программного обеспечения. ServiceDesk Plus помогает выявить неиспользуемые и часто используемое программное обеспечение в Вашей сети, что позволит решить от каких программ стоит отказаться.
- Управление инцидентами. Расставляйте приоритеты инцидентов и эффективно перераспределяйте ответственность за выполнение тех или иных задач. Находите наилучшие решения с помощью встроенной информационной базы. Классифицируйте возможные проблемы и создавайте руководства по избавлению от них, чтобы пользователи могли сами решить возникающие сложности.
 
Новое в версии 8.2:
 
- Настройка каталога сервисов. Вы можете настраивать список предоставляемых услуг Вашим клиентам, что заметно повышает доверие и эффективность работы с момента утверждения до выполнения каждого запроса. Этот модуль позволяет создавать, поддерживать, одобрять, развертывать и контролировать все услуги, предлагаемые Вашей компанией.
- Сканирование с помощью агента. С помощью нового агента Вы сможете удаленно получать доступ к любой системе, независимо от ее местонахождения. Агент также поможет синхронизировать все удаленные ресурсы и обновлять их при необходимости.
- Быстрые настройки. Вы можете производить установку/удаление программ с компьютера пользователя непосредственно из окна запроса.
- Автоматическое распределение заданий. Новая интеллектуальная система позволяет распределять задания по обслуживанию между персоналом техподдержки, учитывая занятость и другие параметры.
- Интерактивность. Отслеживайте сбои в работе сети и другие события автоматически, и автоматически перенаправляйте информацию в службу техподдержки ServiceDesk Plus - это сэкономит вам деньги и ресурсы. Теперь информация о сбоях не задерживается в очереди, а сразу же добавляется в тикет.
 
Системные требования:
 
Операционная система:
- Windows:
      - Windows 2000 + SP4;
      - Windows 2000 / 2003 Server;
      - Windows XP Professional;
      - Windows 2008 Server;
      - Windows 7;
- Linux:
      - Red Hat Linux 7.2 и выше;
      - Linux Debian 3.0.
Aппаратные требования:
- 5-20 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 50-200;
      - Процессор - Intel Core Duo, 1.7 GHz;
      - Оперативная память - 1GB;
      - Свободное дисковое пространство - 20GB;
- 20-50 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 200-500;
      - Процессор - Intel Core Duo, 3.4 GHz;
      - Оперативная память - 2GB;
      - Свободное дисковое пространство - 40GB;
- 50-100 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 500-2000;
      - Процессор - Intel Core Duo, 2*3.4 GHz;
      - Оперативная память - 4GB;
      - Свободное дисковое пространство - 40GB;
- 100-200 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 1000-5000;
      - Процессор - Intel Core Duo, 4*3.4 GHz;
      - Оперативная память - 4GB;
      - Свободное дисковое пространство - 80GB.
Поддерживаемые базы данных:
- MySQL 4.1.18;
- MS SQL 2000, MS SQL 2005, MS SQL 2008.
 
ServiceDesk Plus доступен на китайском, английском, французском, немецком, японском, португальском, испанском, шведском, бразильском португальском, датском, голландском, иврите, итальянском, норвежском, польском, русском, сербском, и вьетнамском языках.