местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

ManageEngine ServiceDesk Plus. Подписка Professional for Additional 250 nodes на 1 год

Отзывы
«... Наши незаменимые помощники с Легасофт -Надежда - очень высококвалифицированный специалист в области кадрового учета -самые сложные вопросы учета в 1С,Наталья -оперирует решением сложных и неотложных вопросов, Татьяна -откликается и сразу реагирует оказанием помощи.Огромное спасибо за сотрудничество!!! ...»
Шкребко Игорь Александрович Саки
ManageEngine ServiceDesk Plus. Подписка Professional for Additional 250 nodes на 1 год ManageEngine ServiceDesk Plus. Подписка Professional for Additional 250 nodes на 1 год
Английское название: ServiceDesk Plus Professional Annual Subscription fee for Additional 250 nodes
Артикул: 46108.1SA7
Производитель: ZOHO Corporation (Formerly AdventNet Inc.)

Цена: 43 808 руб.


Купить

 

 
Внимание! Техническая поддержка обязательна!
 
ServiceDesk Plus - программное решение для службы технической поддержки (help desk) на базе web-технологий, позволяющее управлять всеми процессами передачи информации из одной точки. Оно состоит из интегрированных модулей управления запросами / Request management (Trouble Ticketing), управления ресурсами / Asset management, управления заказами / Purchase order management, управления договорами / Contract Management, портала самообслуживания / Self-Service Portal и Базы знаний / Knowledge Base. ServiceDesk Plus объединяет все эти модули по приемлемой цене.
 
Программа ServiceDesk Plus представлена в трёх версиях - Standard, Professional и Enterprise.
 
Ключевые особенности:
 
- Единый пароль. Аутентификация пользователей производится с помощью существующих пар логин-пароль для Windows или Active Directory. Пользователям не потребуется запоминать новые пароли. Также Вы можете легко импортировать информацию о пользователях в ServiceDesk Plus для быстрого поиска по номеру телефона или электронной почте.
- Широкие возможности работы с текстом и изображениями. С помощью полнофункционального Rich HTML редактора в ServiceDesk Plus Вы сможете легко редактировать страницы, добавляя подробное описание и картинки.
- Документирование обращений. Вы сможете сохранять все запросы пользователей и ответы службы поддержки в единый документ для удобного поиска и анализа. Вы можете разделять документы, объединять, связывать и проводить другие манипуляции для повышения удобства работы.
- Сортировка запросов. Программа автоматически направляет запросы в нужные отделы, классифицируя их по различным параметрам, уровням, ответственным лицам и .т.п.
- Оповещение сотрудников службы поддержки. Ваши сотрудники службы поддержки всегда будут в курсе новых запросов, даже если они отсутствуют на рабочем месте. С помощью ServiceDesk Plus Вы можете настроить систему оповещения по электронной почте или SMS-уведомлений.
- Простые формы заполнения запросов. Не утруждайте Ваших пользователей заполнением громоздких форм, с помощью ServiceDesk Plus Вы можете сами настраивать вид формы, добавляя необходимые для заполнения области.
- Инвентаризация. Получайте полную информацию о Ваших рабочих станциях (Windows, Linux или Mac), сетевых устройствах, таких как принтеры, коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа, независимо от их местоположения. Вы будете в курсе истечения сроков на лицензии, поддержку для своевременного обновления.
- Используемое ПО. ServiceDesk Plus изучает Ваши компьютеры и предоставляет полный список используемого программного обеспечения, классифицируя его по типам. Обнаруживает нежелательное или запрещенное ПО и удаляет его, быть в курсе истечения сроков лицензий и следить за обновлением программного обеспечения. ServiceDesk Plus помогает выявить неиспользуемые и часто используемое программное обеспечение в Вашей сети, что позволит решить от каких программ стоит отказаться.
- Управление инцидентами. Расставляйте приоритеты инцидентов и эффективно перераспределяйте ответственность за выполнение тех или иных задач. Находите наилучшие решения с помощью встроенной информационной базы. Классифицируйте возможные проблемы и создавайте руководства по избавлению от них, чтобы пользователи могли сами решить возникающие сложности.
 
Новое в версии 8.2:
 
- Настройка каталога сервисов. Вы можете настраивать список предоставляемых услуг Вашим клиентам, что заметно повышает доверие и эффективность работы с момента утверждения до выполнения каждого запроса. Этот модуль позволяет создавать, поддерживать, одобрять, развертывать и контролировать все услуги, предлагаемые Вашей компанией.
- Сканирование с помощью агента. С помощью нового агента Вы сможете удаленно получать доступ к любой системе, независимо от ее местонахождения. Агент также поможет синхронизировать все удаленные ресурсы и обновлять их при необходимости.
- Быстрые настройки. Вы можете производить установку/удаление программ с компьютера пользователя непосредственно из окна запроса.
- Автоматическое распределение заданий. Новая интеллектуальная система позволяет распределять задания по обслуживанию между персоналом техподдержки, учитывая занятость и другие параметры.
- Интерактивность. Отслеживайте сбои в работе сети и другие события автоматически, и автоматически перенаправляйте информацию в службу техподдержки ServiceDesk Plus - это сэкономит вам деньги и ресурсы. Теперь информация о сбоях не задерживается в очереди, а сразу же добавляется в тикет.
 
Системные требования:
 
Операционная система:
- Windows:
      - Windows 2000 + SP4;
      - Windows 2000 / 2003 Server;
      - Windows XP Professional;
      - Windows 2008 Server;
      - Windows 7;
- Linux:
      - Red Hat Linux 7.2 и выше;
      - Linux Debian 3.0.
Aппаратные требования:
- 5-20 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 50-200;
      - Процессор - Intel Core Duo, 1.7 GHz;
      - Оперативная память - 1GB;
      - Свободное дисковое пространство - 20GB;
- 20-50 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 200-500;
      - Процессор - Intel Core Duo, 3.4 GHz;
      - Оперативная память - 2GB;
      - Свободное дисковое пространство - 40GB;
- 50-100 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 500-2000;
      - Процессор - Intel Core Duo, 2*3.4 GHz;
      - Оперативная память - 4GB;
      - Свободное дисковое пространство - 40GB;
- 100-200 Technician Logins:
      - Количество узлов (Nodes) - 1000-5000;
      - Процессор - Intel Core Duo, 4*3.4 GHz;
      - Оперативная память - 4GB;
      - Свободное дисковое пространство - 80GB.
Поддерживаемые базы данных:
- MySQL 4.1.18;
- MS SQL 2000, MS SQL 2005, MS SQL 2008.
 
ServiceDesk Plus доступен на китайском, английском, французском, немецком, японском, португальском, испанском, шведском, бразильском португальском, датском, голландском, иврите, итальянском, норвежском, польском, русском, сербском, и вьетнамском языках.