местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Автоматизация магазина Хороший

Отзывы
«... С Наступающим Новым годом! Спасибо за плодотворное и взаимное сотрудничество! У нас сложилось впечатление, что девиз сотрудников Легасофт г. Симферополь: " Всегда готовы придти на помощь". В 2018 году нам легче работалось потому что вы были с нами. Спасибо! ...»
Кузьменок Петр Иванович Симферополь

Формат бизнеса «Магазин у дома» - важнейшая составляющая малого бизнеса.

Как бы ни были популярны крупные сетевые магазины, завоёвывающие города по всей России, всё равно по статистике люди больше доверяют именно небольшим магазинам, расположенным, как правило, прямо на первом этаже их дома. Ведь именно такие объекты малого бизнеса создают максимум удобства, у таких магазинов очень много постоянных покупателей, которые заходят в магазин не только за покупками, но и за живым общением с продавцами. Именно в таких магазинах могут посоветовать самый вкусный хлеб, взвесят лучший кусок мяса.

Именно о таком уютном небольшом магазине и пойдёт речь. К нам обратилась владелица магазина «Хороший», расположенного на Киевском шоссе. Техническое задание было максимально простым и понятным – два рабочих места, одно из которых – кассовое, второе – рабочее место товароведа.

Магазин у дома в Смоленске

Часто наши клиенты сомневаются, есть ли необходимость тратиться на второе рабочее место в подсобке. Наш ответ – это обязательно, если вы хотите спокойно вести свой товарный учёт в любое удобное для вас время, не отвлекая кассиров от торговли. Особенно необходима такая организация рабочих мест, если у вас есть пиво или алкоголь. Учёт в ЕГАИС удобнее вести явно не на кассе.

Было предложено два варианта оборудования – первый это смарт-терминал Эвотор с синхронизацией с товароучётной программой 1С:Розница. Не подошёл такой вариант лишь из-за большой нагрузки. Всё же Эвотор создан для малого бизнеса и с большими очередями, особенно по вечерам, когда люди идут с работы, он не справится.

Второй вариант – проверенный временем Атол 11Ф в качестве фискального регистратора, программную составляющую представляет кассовое решение класса фронт-офис «Frontol». В качестве основной товароучётной системы – 1С:Розница. Классическая надёжная связка, ничего лишнего. Все движения и переоценки товара ведутся на рабочем месте товароведа, а затем выгружаются на кассу.

Автоматизация магазина у дома в Смоленске

Именно второй вариант и был выбран нашим клиентом. Из дополнительного оборудования были предложены сканеры штрих-кода, ведь в 2018 году делать автоматизацию бизнеса без системы штрих-кодирования – моветон.

Для упрощения работы с весовым товаром были установлены весы с печатью этикеток «Штрих Принт». Печать этикеток более удобна, нежели непосредственное взвешивание товара на кассе при продаже. Такой вариант работы позволяет расфасовать товар заранее, а также более удобен для покупателя – на этикетке можно разместить дату фасовки, срок годности, а также на ней более наглядно представлен вес и наименование. Это удобно не только для покупателя, но и для кассира. Весы также легко синхронизируются с товароучётной системой 1С:Розница.

Весы с печатью этикеток в магазине у дома в Смоленске

Для обеспечения безопасного оборота денег в кассовой зоне был установлен детектор банкнот и денежный ящик. Эти две вещи существенно облегчают работу с наличностью, позволяя убедиться в 100% оригинальности банкнот, а так же рассортировать их для быстрого доступа и выдачи сдачи.

Рабочее место кассира в магазине у дома в Смоленске

Данная связка является классической современной автоматизацией. Кассовая зона не перегружена оборудованием, имеет презентабельный внешний вид и существенно ускоряет и упрощает ведение торговли.

продуктовый магазин в Миловидово

Хотите так же?

Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала!

Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: +7 (978) 808-01-02.