местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Автоматизация магазина детской обуви в крупном торговом центре

Отзывы
«... Наши незаменимые помощники с Легасофт -Надежда - очень высококвалифицированный специалист в области кадрового учета -самые сложные вопросы учета в 1С,Наталья -оперирует решением сложных и неотложных вопросов, Татьяна -откликается и сразу реагирует оказанием помощи.Огромное спасибо за сотрудничество!!! ...»
Шкребко Игорь Александрович Саки
1С:ИТС

Почти год назад вступили в силу поправки в 54-ФЗ. Разработчики кассовой техники предложили большое количество решений, позволяющих соответствовать законодательству. В наших обзорах мы знакомили вас с наиболее популярными и удобными решениями, в том числе несколько раз рассказывали о смарт-терминалах Эвотор.

В июле 2018 года придет пора для ИП ЕНВД и ПСН с сотрудниками, если они продают товары или оказывают услуги, автоматизировать свои предприятия в соответствии с законодательством.

Учитывая наш прошлогодний опыт (нехватка ФН на рынке, постоянные проблемы с работой серверов ФНС, огромный ажиотаж в последние дни перед вступлением в силу поправок к закону), рекомендуем позаботиться заранее об автоматизации предприятий.

Основная предпосылка любой автоматизации заключается в том, что предприниматели хотят наладить учет работы предприятия наиболее прозрачно, сделав при этом минимум вложений.

Учитывая это, мы рекомендуем нашим клиентам обратить внимание на смарт-терминалы Эвотор.

С помощью данного решения можно одинаково успешно автоматизировать предприятие в любой сфере торговли. Терминалы могут работать как автономно, так и быть интегрированными в информационную систему. Чтобы Вам было легче определиться с выбором оборудования и развеять различные сомнения, сегодня мы поделимся реальными примерами автоматизации бизнеса на примере Эвотора.

Магазин детской обуви в крупном торговом центре

Весной 2017 года к нам обратился руководитель предприятия, который хотел автоматизировать магазин детской обуви.

Среди потребностей пользователя были следующие:

  • соответствие законодательству
  • минимизация затрат
  • быстрое и корректное оформление складских документов
  • товарный учет в разрезе моделей и размеров
  • возможность удаленного контроля работы предприятия
  • печать ценников и этикеток, работа со штрихкодами

Пообщавшись с клиентом, мы предложили автоматизировать магазин с помощью конфигурации 1С: Розница 8 и смарт-терминала Эвотор. В качестве бэк-офиса на складе была установлена 1С, в которой работники склада регистрируют поступления товаров, ведут все взаимоотношения с поставщиками и прочими контрагентами, регулируют ценовую политику компании, печатают ценники и этикетки. Для контроля торговой деятельности и анализа оборотов товаров используются разнообразные отчеты, такие как «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам к поступлению (реализации)», «Стоимостная оценка склада», «Возврат товаров» и многие другие.

Роль фронт-офиса выполняет смарт-терминал Эвотор. Терминал достаточно стильный и современный, легко вписывается в любой интерьер. Помимо этого, Эвотор – довольно компактное устройство и позволяет освободить лишнее пространство для продавца и покупателя. Терминал обладает удобным и понятным интерфейсом и не вызывает сложностей в работе у продавцов.

Эвотор

В магазине работает несколько продавцов и администратор. Для каждого работника на терминале настроены соответствующие права доступа. У каждого сотрудника своя учетная запись для входа на кассу.

В 1С настроена выгрузка номенклатуры со штрихкодами, размерными характеристиками, остатками и ценами на Эвотор. Выгрузка может проходить как по расписанию, так и произвольно при необходимости. Обмен происходит с помощью обработки "Обмен данными с 1С:Предприятие 8.0 и Техподдержка" из магазина приложений Эвотора. Подобных приложений разработано большое множество, все они обладают примерно одинаковым функционалом. Эвотор поддерживает обмен со всеми основными конфигурациями 1С.

Основные возможности приложения "Обмен данными с 1С:Предприятие 8.0 и Техподдержка"

  • Выгрузка из 1С на терминалы Эвотор:
  • Номенклатура
  • Остатки товаров
  • Цены товаров
  • Штрихкоды
  • Загрузка из Эвотор в 1С:
  • Пробитые чеки
  • Возвраты от покупателей
  • Документы: Инвентаризация, Оприходование, Списание, Возврат поставщику
  • Формирование в 1С документов:
  • Отчет о розничных продажах
  • Возврат товара от покупателей
  • Поступление товаров и услуг, Списание, Оприходование, Возврат поставщику
  • Возможность одновременной работы с несколькими магазинами.

Отдельным преимуществом интеграции Эвотора и 1С является запрет на редактирование данных на терминале. У кассира нет возможности нарочно изменить цену на товар или тайком списать его, т.к. все цены и остатки регулируются в учетной системе.

Продажи ведутся с помощью сканера штрихкодов, подключаемого к Эвотору. Кассир может легко найти нужный товар, проверить остатки на складе и сделать продажу. Если для номенклатуры нет штрихкода, можно воспользоваться удобным поиском по наименованию или артикулу.

Для удобства работы к Эвотору подключается эквайринговый терминал.

По окончании рабочего дня из Эвотора в 1С выгружается Отчет о розничных продажах.

Для контроля предприятия руководитель хотел использовать не только 1С, но и современные гаджеты. Именно поэтому мы предложили мобильное приложение «Контроль магазина».

Приложение доступно на Android и iOS и легко устанавливается на планшет или телефон. Оно предназначено для контроля магазинов, в которых установлены смарт-терминалы Эвотор. Руководитель может следить за ключевыми показателями работы магазина в режиме онлайн, где бы ни находился.

Основные возможности приложения "Контроль магазина"

  • Продажи за текущий день, продажи за период;
  • ТОП-10 продаваемых товаров;
  • Графики продажи по часам; продажи по дням недели;
  • Количество чеков, средний чек;
  • Время открытия и закрытия магазина;
  • Продажи по продавцам;
  • Чеки с просмотром содержимого каждой продажи;
  • Внесения и выплаты из кассы;
  • Отчеты кассовых смен.

Для подключения к смарт-терминалу с компьютера мы выбрали приложение «Удаленный доступ к терминалу».

Подключения могут понадобиться специалистам техподдержки для настройки кассы и консультации персонала.

Хотите так же?

Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала!

Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: +7 (978) 808-01-02.