местонахождение  Симферополь  
(Корзина пуста)
Лицензионные
программы по
низким ценам

+7 (3652) 78-84-78

+7 (978) 808-01-02

Заказать звонок
1С Франчайзи

Автоматизация кафе Бокораш

Отзывы
«... Спасибо сотрудникам Симферопольского филиала ...»
МАЛЫХИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Симферополь

Наша компания занимается не только автоматизацией розничных магазинов, но и заведений общепита.

Какие основные особенности учета в общепите? Необходимо вести калькуляционные карты продукции, работать со специями, коктейлями (ЕГАИС), полностью соответствовать ФЗ-54, а также работать с очень большим количеством оборудования.

Примером такого оборудования может быть принтер на кухню, пейджер официанту или электронное меню.

Для подобной автоматизации отлично подходит программный комплекс Трактиръ. Специально разработано под нужды общепита, решения компании подходят как для бухгалтерского учета, так и для управленческого.

Сегодня расскажем Вам как можно автоматизировать кафе на примере заведения “Бокораш”.

Бокораш

Для автоматизации выбраны 2 продукта компании “Трактиръ”:

  • Трактиръ: Front-Office v4 для автоматизации работы на кассе
  • Трактиръ: Management для автоматизации работы технолога и кладовщика

Любое программное обеспечение для автоматизации обязано корректно рассчитывать валовую прибыль предприятия, Трактиръ не является исключением.

Программный комплекс “Трактиръ: Management” рассчитывает себестоимость каждого блюда выпускаемого предприятием и анализирует наценку. Для этого в программе имеются так называемые “ТТК” - калькуляция блюд. После этого система знает сколько ингредиентов необходимо для каждой порции выпускаемой продукции.

После внедрения программного продукта стало понятно, что отличная мясная солянка (мы дегустировали она действительно превосходная) продается в минус и каждая проданная порция - минус для заведения.

Таким образом было переделано меню заведения.

В системе есть отчет “предполагаемая стоимость блюд при изменении цен на ингредиенты” отлично помогает понять, по какой стоимости мясо мы можем закупать, чтобы иметь баланс стоимости и выручки.

Конечно же, была подключена кассовая техника для соответствия ФЗ-54 и принтер на кухню.

Первые итоги автоматизации клиентоориентированности - заказы Клиентам стали быстрее готовится, нет необходимости официанту передавать маленький листочек со списком блюд. Добавили возможность работы по курсам подач - в Трактиръ: Front-Office v4 выбирается что должно быть подано/приготовлено первее. Например салат перед супом или к горячему.

На очереди введение контроля расхода средств и учет рейтинга официантов. Все это позволяет вести Трактиръ: Front-Office v4.

Бокораш

Хотите так же?

Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала!

Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: +7 (978) 808-01-02.